Ветеринарная лаборатория

Ветеринарная лаборатория лечебно диагностического центра АбсолютПри Ветеринарном лечебно - диагностическом центре «АБСОЛЮТ»  работает ветеринарная лаборатория.

Хорошая работа ветеринарных врачей во многом зависит от лаборатории.

Ветеринарная лаборатория позволяет установить точный диагноз заболевания животного, что позволяет ускорить назначение лечения, а также может спасти вашего питомца и от скрытых заболеваний. Лабораторная диагностика позволяет получить необходимые данные для установки точного диагноза, что позволяет ветеринарному врачу назначить тот курс лечения и выбирать именно те ветеринарные препараты, которые необходимы для скорейшего выздоровления вашего питомца.

Современная лаборатория должна иметь необходимое и современное оборудование, для проведения анализов любой сложности, а так же в ней должны быть и квалифицированные специалисты, которые смогут не только грамотно, но и быстро сделать все анализы.

Ветеринарная лаборатория лечебно - диагностического центра «АБСОЛЮТ» обладает всем необходимым, для проведения качественного анализа любых животных. В нашей квалификации и своевременном выполнении анализов убедились все наши пациенты: заводчики домашних и экзотических животных, руководители питомников, клубы, занимающиеся разведением.

Мы поможем без риска ошибки при заболеваниях со схожими симптомами уточнить диагноз ветеринарного врача.

Наша ветлаборатория предоставляет следующие виды диагностических услуг:

1. Глюкозометрия
  2. Биохимический анализ крови: Панкреатическая амилаза, Амилаза, Липаза и другие показатели
  3. Общий клинический анализ крови
  4. Клинический анализ мочи
  5. Анализ газов и электролитов крови
  6. Исследование мазка капиллярной крови на бабезиозы
  7. Исследование на демодекоз
  8. Взятие соскоба с кожи
  9. Исследование соскобов кожи и кожного покрова
  10. Гистологический анализ
  11. Цитологический анализ
  12. Вирусологическое исследование
  13. Определение беременности у собак
  14. Тест Ширмера диагностика синдрома сухого глаза
  15. Тест флуоресцеином для диагностики эпителиальных повреждений роговицы и конъюнктивы глаза.

При необходимости забор исследуемого материала осуществляется на дому у пациента. Существуют скидки для практикующих врачей.

Особенности условия забора и транспортировки исследуемого материала, а также результаты анализов Вы можете уточнить по телефону +7(4742) 37-95-48

Если вы не нашли в списке нужного вам анализа, то позвоните нам по телефону +7(4742) 37-95-48

Стоимость диагностических услуг в ветеринарной лаборатории вы также можете узнать по телефонам: +7(4742) 37-95-48;+7 903 643 95 48.