Лечение грызунов

Ветеринарная помощь. Лечение грызунов.

Лечение грызуновМы рекомендуем для снижения риска дополнительного стресса у питомца и для экономии Вашего времени вызвать ветеринарного специалиста на дом и там же провести осмотр, назначения и подробную консультацию по лечению, кормлению и содержанию грызуна.

В отличие от собак и кошек, диагностика и лечение грызунов более эффективно проводится на дому, так как в этом случае ветеринарный врач может не только увидеть симптомы болезни, но и имеет возможность ознакомиться с условиями содержания (освещённость, клетка, подстилка, кормление и т.д.). Во многих случаях причиной, вызывающей болезни грызунов: крыс, шиншилл, морских свинок, кроликов и прочих являются неправильные условия их содержания и кормления.

Ветеринарная помощь центра «АБСОЛЮТ» работает с 9:00 до 23:00.

На дому, также, врач сможет провести манипуляции такие, как: подрезка зубов, инъекции, клизма, перевязка и многое другое. Также врач осуществит забор анализов и доставка их в лабораторию для проведения соответствующих исследований.

При весьма плотном рабочем дне и, как следствие, не имении свободного времени, услуга вызова ветеринарного врача на дом – отличная альтернатива для Вас и прекрасная помощь для Вашего питомца.

Вызов к мелким грызунам (шиншиллы, хорьки, морские свинки, кролики, хомяки, крысы) проводится по предварительной записи (в стоимость вызова входит приезд врача, клинический осмотр и консультация).

В нашем центре работают только дипломированные врачи

Узнать подробнее о работе вызывной службы, вызвать доктора на дом и уточнить стоимость услуг можно по телефонам: +7 (4742) 37-95-48; 8-903-643-95-48.