Вет. помощь собакам и кошкам
Ветеринарная помощь собакам и кошкам.

Вет. помощь собакам и кошкамВ наше время многие домашние животные, в том числе собаки и кошки болеют также часто, как и человек. Но, к сожалению, они не могут рассказать о своих болезнях нам. Поэтому часто бывает актуальным лечение собак и кошек на дому.

Лечение собак на дому, чаще всего, актуальнее лечения кошек потому что, кошек проще перевозить, но существуют такие болезни, при которых транспортировка животного куда-либо не желательна
Для лечения животных требуется опытные специалисты, которые могут дать рекомендации по лечению, либо применить лечение для животного на месте.

Многие считают допустимым лечение собак и кошек дома самостоятельно, или покупку лекарств по прочитанным симптомам болезней в Интернете, но необходимо помнить, что такое лечение кошек и собак может привести к непоправимым последствиям! Многие из владельцев домашних животных страдают «синдромом третьего дня»: замечая признаки недомогания, выжидают три дня и только после обращаются к врачу. В лечении кошек и собак, как и при лечении людей важно обратится к врачу сразу же при появлении малейших симптомов болезней.

Ветеринарная помощь центра «АБСОЛЮТ» работает с 9:00 до 23:00.

Для лечения болезней собак и кошек на дому осуществляются следующие виды услуг:
  1. Терапевтический осмотр, предварительная постановка диагноза и назначение лечения.
  2. Вакцинация (приезд врача, вакцинация, консультация); все вирусные инфекции в одном уколе (чума, энтерит, гепатит, лептоспироз, парвовирус, бешенство). Используется импортная вакцина.
  3. Вакцинация от бешенства.
  4. Возможна регистрация нового паспорта на дому.
  5. Инъекции внутримышечно, внутривенно.
  6. Наркоз (с капельницей).
  7. Капельница.
  8. Катетеризация мочевого пузыря.
  9. Установка внутривенного катетера собакам и кошка.
  10. Зондирование желудка – при вздутии.
  11. Снятие зубного камня ультрозвуком.
  12. Развернутая консультация.

В нашем центре работают только дипломированные врачи

Вызвать  ветеринарную помощь и уточнить стоимость услуг по лечению собак и кошек можно по телефонам: +7 (4742) 37-95-48; 8-903-643-95-48