Ветлаборатория

При Ветеринарном лечебно-диагностическом центре «АБСОЛЮТ» работает ветеринарная лаборатория.

Хорошая работа ветеринарных врачей во многом зависит от лаборатории.

Ветеринарная лаборатория позволяет установить точный диагноз заболевания животного, что позволяет ускорить назначение лечения, а также может спасти вашего питомца и от скрытых заболеваний. Лабораторная диагностика позволяет получить необходимые данные для установки точного диагноза, что позволяет ветеринарному врачу назначить тот курс лечения и выбирать именно те ветеринарные препараты, которые необходимы для скорейшего выздоровления вашего питомца.

Современная лаборатория должна иметь необходимое и современное оборудование, для проведения анализов любой сложности, а так же в ней должны быть и квалифицированные специалисты, которые смогут не только грамотно, но и быстро сделать все анализы.

Ветеринарная лаборатория лечебно – диагностического центра «АБСОЛЮТ» обладает всем необходимым, для проведения качественного анализа любых животных. В нашей квалификации и своевременном выполнении анализов убедились все наши пациенты: заводчики домашних и экзотических животных, руководители питомников, клубы, занимающиеся разведением.

Мы поможем без риска ошибки при заболеваниях со схожими симптомами уточнить диагноз ветеринарного врача.

Наша ветлаборатория предоставляет следующие виды диагностических услуг:

Клиническая диагностика:

1. Биохимический анализ крови.
  2. Гематологический анализ крови (24 показателя).
  3. Общий анализ мочи ( 10 показателей).
  4. Анализ газов и электролитов крови (12 показателей).

Вирусные заболевания:

2. Эрлихиоз.

Микроскопические исследования:

1. Диагностика эктопаразитов.
  2. Исследование осадка мочи.
  3. Исследование отделяемого из влагалища.
  4. Исследование отделяемого из препуциального мешка.
  5. Нативный мазок на демодекоз.
  6. Нативный мазок на дирофиляриоз.
  7. Нативный мазок на пироплазмоз.
  8. Цитология течки.

При необходимости забор исследуемого материала осуществляется на дому у пациента. Существуют скидки для практикующих врачей.

Особенности условия забора и транспортировки исследуемого материала, а также результаты анализов Вы можете уточнить по телефону +7 (4742) 37-95-48; 8-903-643-95-48.

Если вы не нашли в списке нужного вам анализа, то позвоните нам, чтобы уточнить сроки и возможность проведения тех или иных диагностических исследований.

Стоимость диагностических услуг в ветеринарной лаборатории вы также можете узнать по телефону: +7 (4742) 37-95-48; 8-903-643-95-48.